Частые вопросы

Здесь вы можете задать любой вопрос и получить на него квалифицированный ответ, или найти интересующую вас информацию в популярных вопросах.

Имеется ли на территории санатория собственный бювет с питьевой минеральной водой и бассейн?

На территории учреждения имеется бювет соседнего санатория с привозной питьевой минеральной водой «Ессентуки-4, «Славяновская» «Нарзан сульфатный». Бассейн в санатории отсутствует.

Есть ли возможность во время пребывания в санатории пользоваться утюгом?

В каждом корпусе санатория оборудована комната для глажения, оснащенная гладильной доской и утюгом.

Можно ли рассчитывать на наличие в номерах фена, халата, тапочек, средств личной гигиены?

При заезде в номера «2-й категории» разово выдаются средства личной гигиены (мыло, туалетная бумага), которые впоследствии приобретаются индивидуально, в номерах «1-й категории» и «люкс» добавляются по мере расходования. Также в номерах «люкс» санатория к услугам отдыхающих – фен, халат, тапочки. Отдыхающие в номерах стандартной категории могут получить фен, во временное пользование, обратившись на регистратуру – бесплатно.

Имеется ли на территории санатория охраняемая стоянка для автомобилей? Услуга платная?

На территории санатория имеется бесплатная автостоянка, предоставляемая к услугам отдыхающих.

Оборудована ли в санатории детская комната, где родителям можно оставить ребенка на время прохождения процедур?

В санатории детская игровая комната отсутствует. Оставить детей под присмотром воспитателя на время приема лечебных процедур не предоставляется возможным.

Есть ли доступ к Wi-Fi в номерах или на территории санатория?

Доступ к Wi-Fi на территории санатория – бесплатный. Зона покрытия не распространяется на номера.

Отпускают ли процедуры по субботам и воскресеньям? Возможно ли попасть на прием к врачу при заезде в вечернее время или в выходной день?

По субботам лечебные процедуры отпускаются в полном объеме. В воскресные дни отпускаются только нарзанные ванны. В случае заезда в санаторий в вечернее время или в выходной день пациент будет принят лечащим врачом на следующий рабочий день. Дежурный медицинский персонал работает круглосуточно без выходных.

Возможно ли размещение в санатории без санаторно-курортной карты?

Размещение в санатории без санаторно-курортной карты возможно. Но карта является обязательным документом для назначения процедур. В случае отсутствия карты пациенту будет предложено пройти обследование на месте, что повлечет за собой трату времени и денежных средств.

С какого возраста можно приобрести путевку в санаторий для ребенка?

В санатории могут отдыхать и лечиться с родителями дети, достигшие 4 лет. Пребывание детей возрастом до 4-х лет рассматривается индивидуально. Дети без сопровождения взрослых в санатории не размещаются.

Что входит в стоимость путевки?

В стоимость «Общетерапевтической» путевки входят: оплата проживания; оплата лечения (определенное количество лечебных процедур пропорционально сроку пребывания, назначенных врачом и не противопоказанных пациенту); оплата питания (3-х разовое, диетическое, по заказной системе).
В стоимость «Оздоровительной» путевки входят: оплата проживания; оплата лечения (первичный прием врача терапевта, ЭКГ, лечебная физическая культура); оплата питания (3-х разовое, диетическое, по заказной системе).

Расчетный час в санатории – 08:00 часов. Возможно ли досрочное размещение?

Досрочное размещение возможно при наличии свободного номера, при условии доплаты согласно категории предложенного размещения по стоимости, действующей на момент приезда.
Задать вопрос